Аннотация к рабочей программе «Математика» 1-4 классы Рабочая программа по математике для обучающихся 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Для реализации программного содержания используется учебнометодический комплекс «Школа России»: 1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 1 класс:2 ч. 2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: 2 ч. 3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 3 класс: 2 ч. 4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 4 класс: 2 ч. Учебно-методический комплекс «Перспектива»: 1. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука – Математика: Учебник: 1 класс: 2 ч. 2. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука – Математика: Учебник: 2 класс: 2 ч. 3. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука – Математика: Учебник: 3 класс: 2 ч. 4. Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука – Математика: Учебник: 4 класс: 2 ч. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: ˗ формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); ˗ развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; ˗ развивать пространственное воображение; ˗ развивать математическую речь; ˗ формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; ˗ формировать умения вести поиск информации и работать с ней; ˗ развивать познавательные способности; ˗ воспитывать стремление к расширению математических знаний; ˗ формировать критичность мышления; ˗ развивать умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Содержание учебного предмета направлено на формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные суждения. Математика представлена в программе следующими содержательными линиями: - числа и величины - арифметические действия - текстовые задачи - пространственные отношения. Геометрические фигуры, геометрические величины, работа с информацией. Место курса в учебном плане На изучение математики в 1 классе отводится - 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах отводится по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).