Аннотация к рабочей программе_Математика__10_11 классы

Аннотация к рабочей программе по математике – 10-11
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.), Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в
действие ФГОС НОО и ООО», Приказом от 31 декабря 2015 г. N 1577 «О внесении
изменений в ФГОС ООО», Приказом от 31 декабря 2015 г. №1578 «О внесении
изменений в ФГОС СОО», Уставом МАОУ «Гимназия № 56» и действующим
законодательством.
В соответствии с ФГОС основного общего образования основными целями курса
математики для10-11 классов являются:
 осознание значения математики в повседневной жизни человека;
 формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах
становления математической науки;
 формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,
универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные
процессы и явления;
 развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к
продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.
Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:
– формирование научного мировоззрения;
– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей
особую роль в общественном развитии;
- формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов,
технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для
достижения практико-ориентированных результатов образования;
- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации
обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на
решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы;
– сформированность мотивации изучения математики, готовности и способности
учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной
траектории в изучении предмета;
– сформированнось у учащихся способности к организации своей учебной деятельности
посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных
универсальных учебных действий;
– сформированность специфических для математики стилей мышления, необходимых для
полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического,
алгоритмического и эвристического;
– сформированность умений представлять информацию в зависимости от поставленных
задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные
программы, Интернет при ее обработке;
– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и
исследования явлений окружающего мира;
– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для
решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения
образования.

Место учебного предмета в учебном плане:
Согласно учебному плану гимназии на изучение математики в 10-11 классах
профильного уровня отводится 204 часа в год, 6 ч в неделю;
базового уровня 136 часов в год, 4 ч в неделю.
Рабочая программа по математике, включает в себя курсы алгебры и начал
математического анализа и геометрии.
Соответствует линии учебно-методических комплектов:
В 10А, 10Б, 10В, 10Г, 10Д классах - Алгебра и начала математического анализа. 10 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный
Ю. М.
Колягин [и др.]; - М.: Просвещение, 2018г.
В 11А, 11Б, 11В, 11Г классах - Алгебра и начала математического анализа. 11 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный
Ю. М.
Колягин [и др.]; - М.: Просвещение, 2018г.
В 10А, 10Б, 10В, 10Г, 10Д, 11А, 11Б, 11В, 11Г классах - Геометрия, 10-11: учебник
для общеобразовательных учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.
Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2018г.

Основные разделы курса математики для изучения в 10А, 10Б, 10Г, 10Д классах.
№
Наименование раздела программы
Всего
Контрольные работы

5

Повторение курса алгебры 7-9 класса
Множества. Логика.
Делимость чисел
Аксиомы стереометрии и их следствия
Многочлены и системы уравнений

4
4
9
5
16

1
1
1

6

Параллельность прямых и плоскостей

16

2

12

1

15

1

17

1

1
2
3
4

7
8
9

Действительные числа. Степень с
действительным показателем
Степенная функция
Перпендикулярность прямых и
плоскостей

10

Показательная функция

10

1

11

Многогранники

14

1

12

Логарифмическая функция

16

1

13

Некоторые сведения из планиметрии

12

-

14

Тригонометрические формулы

24

1

15

Тригонометрические уравнения

21

1

16

Повторение

9

1

204

14

Итого

Основные разделы курса математики для изучения в 11А, 11Б, 11Г классах.
№
Наименование раздела программы
Всего
Контрольные работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Повторение алгебры 10 кл
Тригонометрические функции
Векторы в пространстве
Метод координат в пространстве
Производная и её геометрический смысл
Скалярное произведение векторов
Движения
Применение производной к исследованию
функции
Цилиндр, конус, шар
Первообразная и интеграл
Объемы тел
Комбинаторика
Элементы теории вероятности
Комплексные числа
Повторение курса геометрии 11 кл
Повторение курса алгебры и начал
математического анализа
Итоговое повторение
Итого

7
12
10
7
23
4
4
13

1
1
1
1
1
1
1

14
14
21
8
8
7
12
19

1
1
2
1
1
1
1

21
204

1
17

1

Основные разделы курса математики для изучения в 10В классе.
№
Наименование раздела программы
Всего
Контрольные работы

2.

Повторение курса алгебры 7-9 класса
Степень с действительным показателем

4
11

1
1

3.

Степенная функция

13

1

18

2

1.

Аксиомы стереометрии и их следствия.
4. Параллельность прямых и плоскостей
5.

Показательная функция

10

1

6.

Перпендикулярность прямых и

16

1

плоскостей
7.

Логарифмическая функция

15

1

8.

Многогранники

11

1

9.

Тригонометрические формулы

20

1

Повторение курса геометрии 10 класса

3

1

15

1

136

12

10.

Тригонометрические уравнения.
11. Повторение
Итого

Основные разделы курса математики для изучения в 11В классе.
№
Наименование раздела программы
Всего
Контрольные работы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Тригонометрические функции
Векторы в пространстве
Метод координат в пространстве
Производная и её геометрический смысл
Применение производной к исследованию
функции
Тела и поверхности вращения
Первообразная и интеграл
Объемы тел
Комбинаторика и элементы теории
вероятности
Уравнения и неравенства с двумя
переменными
Итоговое повторение
Итого

11
6
15
18
13

1
1
1
1

16
10
15
12

1
1
1

7

1

13
136

1
10

1


Наверх

Ролик о проведении НОКО

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».