Аннотация к рабочей программе по ОРКСЭ _ 4 классы (2)

Аннотация к рабочим программам по ОРКСЭ 4 классы
Рабочая программа учебного предмета «Основы религиозных культур и светской
этики» составлены на основе
1. Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.
N 373) с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18
декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.
3. Авторской рабочей программы А.И. Шемшуриной «Просвещение» (УМК «Школа
России»).
Цель учебного курса «Основы светской этики» – формирование у младшего подростка
мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении
культурных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с
представителями других культур и мировоззрений.
Задачи курса:
 Знакомство учащихся с содержанием модуля «Основы светской этики»;
 Развитие представлений младшего подростка о значении норм морали,
общечеловеческих ценностей в жизни людей;
 Обобщение знаний, представлений о духовной культуре и морали;
 Формирование у младших школьников ценностно-смысловых мировоззренческих
основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры
при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
 Развитие способностей учащихся к общению в полиэтнической многоконфессиональной
и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного
мира и согласия.
В рамках данного учебного предмета по выбору родителей (законных представителей)
обучающихся изучаются:
• Основы светской этики
• Основы мировых религиозных культур
• Основы православной культуры
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов): 4 класс — 1 час в неделю, 34 часа в год.
Формы контроля:
 Индивидуальный контроль (контроль учителем): устный опрос, домашняя работа;
 (поисковая, творческая), самостоятельная работа (воспроизводящая; вариативная;
 эвристическая; творческая).
 Взаимоконтроль: проверка работы по эталону (образцу), устный опрос (в парах, в
группах).
 Самоконтроль;
 Фронтальный контроль;
 Тестирование, викторины, кроссворды и т.п.
 Итоговой формой оценки деятельности учащегося является проектная работа по
индивидуальной теме в рамках курса.
Рабочие учебные программы включают в себя:
1.Титульный лист
2. «Пояснительная записка»

3. «Содержание учебного предмета, курса».
4. «Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование».

«Пояснительная записка» раскрывает общую концепцию рабочей программы, в том
числе:
 используемые учебно-методический комплект, включая электронные ресурсы, а также
дополнительно используемые информационные ресурсы;
 место учебного предмета в учебном плане (количество учебных часов, на которое
рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным
графиком;
 формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся;
 планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной
основной образовательной программы по учебному предмету.
«Тематическое планирование (или поурочно-тематическое) планирование» является
частью рабочей программы, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год.
В тематическом (или поурочно-тематическое) планировании отражается:
количество часов, отведенное на изучение предмета, тем (разделов);
темы уроков с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;
проведение практических (при их наличии).


Наверх

Ролик о проведении НОКО

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».